#помогитесоветом

Добрый вечер!

Подскажите впервые растамаживаем запчасти.

Какие проблемы могут быть?

С чем можем столкнуться ?

Запчастей много более 1000 штук .

#415770483

На фильтры правильно подбирайте код
Tatyana (2025-03-07)
Брокер или сами?
(2025-03-07)
Есть письмо таможни
Tatyana (2025-03-07)
Сами решили руководство
Мария Мари (2025-03-07)
Человек ,который будет таможить декларант или вообще далёк от процесса?
(2025-03-07)
Обычно только машины растамаживал
Мария Мари (2025-03-07)
Капец
Tatyana (2025-03-07)
Ну может не так все плохо, машины таможить тоже не просто
(2025-03-07)
В разы проще, чем запчасти))) там пока с кодами на все разберёшься - мозг сломаешь, а ещё разрешилово...
Екатерина Адамович (2025-03-07)
У машины 3 кода как правило а у запчастей 100
Tatyana (2025-03-07)
Это точно
Мария Мари (2025-03-07)
Ну если руководство приняло решение, значит должны понимать последствия
(2025-03-07)
Да прибудет с ним сила так сказать
Екатерина Адамович (2025-03-07)
начать надо с кодов Торговой марки а дальше смотреть нетарифку или уведомление, смотря для какого назначения части
Сергей С. (2025-03-07)
1000 штук явно не для себя тащят
(2025-03-07)
А вам всем не кажется странным запрос , про что зап.части… к чему, как , зачем, почему?
Kat (2025-03-07)
Не кажется)
Tatyana (2025-03-07)
Зап части к чему?
Kat (2025-03-07)
Я думаю человек и так в стрессе от предстоящей работы
(2025-03-07)
1000 штук как правило к авто
Tatyana (2025-03-07)
ну может для производства автомобилей под ОТТС или опять же, если это официалы, может для ремонта и обслуживания по гарантии опять же под ОТТС
Сергей С. (2025-03-07)
Для производства это комплектующие называется)
Tatyana (2025-03-07)
Как правило по вашему, а он не указал для чего
Kat (2025-03-07)
Ща укажет
Tatyana (2025-03-07)
Для производства под ОТТС люди сами не растамаживают, либо если таможат, то уже имеют в этом большой опыт
Екатерина Адамович (2025-03-07)
@Главное - спокойствие Там кодов то раз - два и обчелся Приветствуется @7 правило кодирования У нас аналитик за день кодирует по 15 контейнеров
Сергей С. (2025-03-07)
Ну так!
Kat (2025-03-07)
ждем аФтора)
Сергей С. (2025-03-07)
Запчасти для грузовой машины для ремонта и обслуживания т/о
Мария Мари (2025-03-07)
А я говорила !
Tatyana (2025-03-07)
Приз в студию!
Екатерина Адамович (2025-03-07)
И вы в танцах на НТВ!
Kat (2025-03-07)
Ну по разному бывает, кто то ранее писал , что контейнер шин для собст нужд привез и норм , зависит от организации, какие оквэд у нее есть
Olga (2025-03-07)
Танцы на ТНТ))) а если серьёзно, то с запчастями главные проблемы с кодировкой, а также с описанием, потому что необходимо указать материал изготовления. А в перечне обычно стоит какой-нибудь непонятный артикул, который даже через интернет не пробивается, а если пробивается, то материала там нет. Ну и по параллельному импорту надо проверять, а дальше разрешилово
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Спасибо огромное, попробую переубедить и обратиться к брокеру
Мария Мари (2025-03-07)
Слава Богу
Tatyana (2025-03-07)
Они уверены, что все легко
Мария Мари (2025-03-07)
Готовьтесь что брокер не будет в восторге от такого запроса) по тем же причинам, что описала выше, денежков запросит за работу много
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Всё они не знают конечно
Tatyana (2025-03-07)
Приз, да! За то что, соискатель указал номенклатуру. да!
Kat (2025-03-07)
Можно просто подобрать коды и ваш специалист подаст дт, зачем переплачивать . Максимум за подбор кода заплатите
Olga (2025-03-07)
А нетарифку кто будет ковырять?
(2025-03-07)
Даже коды уже подобрали , только верно ли
Мария Мари (2025-03-07)
Тот же кто код подбирает , ну мы так работаем
Olga (2025-03-07)
Это надо проверять в любом случае
Olga (2025-03-07)
Так у вас опыт есть
(2025-03-07)
Ну инвойс же никто не видел
Olga (2025-03-07)
Так озвучили в посте более 1000
(2025-03-07)
Одно дело говорить , а фактически доки это другое
Olga (2025-03-07)
Ну что именно и для чего ?
Olga (2025-03-07)
Да речь о том, что человек никогда не оформлял части
(2025-03-07)
Ну ему нужно помочь оформить , это он и говорит , нужно понимать конкретно
Olga (2025-03-07)
В смысле нужно помочь? Научить определить проверить?
(2025-03-07)
Обычно в запчастям это артикул описание детали на английском в двух-трех словах, количество и цена - это максимум инфы И человек спрашивал про подводные камни, а не помощь в оформленим
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Нет , помочь ориентир взять , где нюансы в заполнении и в документах
Olga (2025-03-07)
Согласна с вами
Olga (2025-03-07)
Вот именно! В посте указаны зап.части. Для чего, почему, зачем????!!! Где конкретная составляющая? Ну и что, что кто-то там раньше занимался машинами?! Каками машинами????
Kat (2025-03-07)
Вот ключевая фраза
(2025-03-07)
Вы конкретно скажите, что вы заказали и для чего?
Kat (2025-03-07)
Какая прелесть
(2025-03-07)
Ой
Olga (2025-03-07)
Эт прям китайская классика, разбивку внутри группы по артикульно делать на глаз))) а инвойс как выглядит?
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Там фильтры, болты, проводка, сигнализация, коробка и т.д.
Мария Мари (2025-03-07)
Да да
Olga (2025-03-07)
Он так выглядит
Мария Мари (2025-03-07)
Фильтры звонок , надо смотреть внимательно
Olga (2025-03-07)
Это пакинг, вы говорите в инвойсе подробнее описано
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Екатерина Адамович (2025-03-07)
А вы для собст нужд или продажа ?
Olga (2025-03-07)
Так там и на обычном фильтре зелететь можно. Он и в 8421 может, а может и по материалу в зависимости от конструкции.
Nikolai (2025-03-07)
Да еще гайки ,
Мария Мари (2025-03-07)
Вроде у нас тож болты были для собст нужд и все норм прошло
Olga (2025-03-07)
Для собств, ну и на продажу
Мария Мари (2025-03-07)
Гайки и болты не сертифицируются
Nikolai (2025-03-07)
Просто для понимания, у нас был клиент по запчастям, мы более менее нормальное время на обработку его поставок начали тратить спустя где-то 6-7 месяцев с начала совместной работы, когда по основной массе артикулов была наработала база с соответствующими кодами и нормативкой
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Это правильно , но не всегда так получается
Olga (2025-03-07)
Прочее, 8% без паники
(2025-03-07)
Эт если стальные, а если алюминий какой то 9
Nikolai (2025-03-07)
Ммм... Запчасти... Помнится 7 годов жисти было проведено в обнимку с ними, их кодами, а главное таблицами для заполнителя
Приветливый Мизантроп (2025-03-07)
Никаких подводных камней....рифы бл
(2025-03-07)
Ха, вы будете смеяться, но мы раз с буровой в разборе попадали на досмотр, так к нам прикопались из-за болтов, потому что мы заявили прочее, а они оказались медные что ли
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Медные дешевле, не беда
Nikolai (2025-03-07)
Так мы ж код не тот поставили, негодяи такие)))
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Ну материал само собой это естесно
(2025-03-07)
Вывод: по заполнению дт может кого то и наймете , и ваш спец по авто ее подаст , просто выберете того кто подберет коды и заполнит дт - вы платите , а ваш специалист подаёт
Olga (2025-03-07)
Больше не моньше, таможня тут снисходительна
Nikolai (2025-03-07)
Вы думаете это снизит стоимость работы брокера?))
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Подскажите примерную стоимость
Мария Мари (2025-03-07)
Ну в плане того, кто будет подбирать коды
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Ну у них же есть свой сотрудник
Olga (2025-03-07)
А ещё...китайцы любят класть подарочки
(2025-03-07)
Да работы я представляю сколько много
Мария Мари (2025-03-07)
Ой бля , это жесть
Olga (2025-03-07)
Для 1000 единиц - сдаётся мне тыщ 50-60
Екатерина Адамович (2025-03-07)
И да... Из практики имейте в виду что з/ч на дизель так сказать дороже бензиновых. Кто знает тот поймёт о чем речь
Приветливый Мизантроп (2025-03-07)
Ещё и сертификаты соответствия подбирать нужно)
Сергей Коломиец (2025-03-07)
Никто тут её не скажет. Это может быт. Как 10 товаров так и 200.
Nikolai (2025-03-07)
Обычно это разобранная модель, так что можно лабать помодельно
Приветливый Мизантроп (2025-03-07)
50-60 это где-то если товаров 25-30 думаю и только за набивку дт.
Nikolai (2025-03-07)
Нифига себе у вас расценки))
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Вот мы и нашли того, кто сделает подешевле
Ekaterina Kulikova (2025-03-07)
Китай забивает поставку обычно около 1100-1500 артикулов на 40-50 товаров
Приветливый Мизантроп (2025-03-07)
Не забывайте , вы в танцах на ТНТ))))
Kat (2025-03-07)
Я с недельку назад 45 товаров запчастей для спец техники делал, там счёт в районе 100 тыщ вышел.
Nikolai (2025-03-07)
Не не, мы пас... Эт как с секонд хендом - один раз попробовал и больше никогда)
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Средняя по рынку
Nikolai (2025-03-07)
Эт брокерские ж, я правильно понимаю? Чтобы путаницы не было
Екатерина Адамович (2025-03-07)
15 лет декларируем авто, сельхоку и запчасти. Я поэтому даже не стала топикстартеру писать чего его ждет. Просто сижу, читаю коллег)
Ekaterina Kulikova (2025-03-07)
Вам работу подкинуть могут)
(2025-03-07)
Попкорн на месте?))
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Само интересно в авто з/ч это досмотр!
Приветливый Мизантроп (2025-03-07)
Не всегда))
Сергей Коломиец (2025-03-07)
Ага. Если сэкономить есть желание, то просто мимо кассы договариваетесь напрямую с человеком, он делает вам дт,а выподаете под своей эцп.
Nikolai (2025-03-07)
Обижаете
Ekaterina Kulikova (2025-03-07)
А где гарантия, что он сделает правильно
(2025-03-07)
Ужас, мы себя не ценим... Надо поднимать ставки
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Её нет. Ну тут либо дорого и с гарантиями и через брокера, либо дёшево и с риска и.
Nikolai (2025-03-07)
А какая разница, под чьей эцп подавать , ответственность солидарна , а потом тамож брокер взыскивает, что не его
Olga (2025-03-07)
Речь о подаче под эцп организации, а не брокера
Nikolai (2025-03-07)
Если печать клиента, и нет брокерского, брокер мимо
(2025-03-07)
Да да, особенно если фирма уже обанкротилась или представительство закрылось из-за ухода с российского рынка
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Оу оу , гарантия брокера в чем
Olga (2025-03-07)
Брэк!
Kat (2025-03-07)
А я смотрю топикстартер в ауе лёгком... Даже не пишет больше
Приветливый Мизантроп (2025-03-07)
Вопрос главный в чем?
Kat (2025-03-07)
Так я и говорю под эцп клиента
Olga (2025-03-07)
И все
Olga (2025-03-07)
Ну и че потом набиванту импортер предъявит, когда таможня по кодам запчастей нахреначит КР?!!
Ekaterina Kulikova (2025-03-07)
Наймите профи, заплатите денег, скупой платит дважды ⚡️
(2025-03-07)
Я так понимаю коллега не чисто ДТ заполняет, а сам и подаёт, но возможно ошибаюсь
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Дайте человеку реальный ответ поэтапно
Kat (2025-03-07)
Вот ответ
(2025-03-07)
Реальный ответ - найти брокера, который профессионально занимается запчастями, как коллега выше
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Я бы для начала к брокер пошёл, обкатал пару поставок. А дальше видно будет.
Nikolai (2025-03-07)
И хватит уже!)
Kat (2025-03-07)
На что ответ? Тут вопрос о мироздании. Че его ждет? Бессонные дни и ночи
Ekaterina Kulikova (2025-03-07)
Ну мнение у всех есть
Olga (2025-03-07)
Выпускать самостоятельно без опыта такую кучу запчастей это самоубийство
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Опыт работы есть , но его не покажешь
Olga (2025-03-07)
Оооо , ну надо , возможно, человек , нашёл решение
Olga (2025-03-07)
Зачем гандошить человека, если можно просто его направить по правильному пути, по вашему мнению , например. Трудно что ли?!
Kat (2025-03-07)
Вопрос в профи, у таможни постоянно что то меняется, и кода можно подобрать , ну даже если с чем то ФТС будет не согласна это решаемо
Olga (2025-03-07)
142 сообщения уже векторных
(2025-03-07)
А если неверно подобран код, а под требуемый таможней необходимо разрешилово, которого нет в реестре на серийный выпуск?
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Это вы так прочитали и оскорбились
Ekaterina Kulikova (2025-03-07)
Девочки не ругаемся, завтра уже напьёмся после 18.00
(2025-03-07)
Ищите брокера по запчастям, как минимум в ветке уже есть коллега с опытом
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Olga (2025-03-07)
Я не оскорбилась, совсем!!! Мне понятен «паника» человека, который в этом ничего не понимает. Ну, помогите, объясните.., без агрессии, такое ощущение, что все такие умные, как вы везде! Вез обид прошу
Kat (2025-03-07)
Если бы речь шла об оформлении ноутбука или огурцов (однотипного товара) - с горем пополам, но общую инструкцию можно было бы дать. А запчасти - это весь тнвэд вдоль и поперёк, у каждой позиции свои особенности. Поэтому тут либо трёхтомник писать как у Льва Николаевича, либо направлять к брокер, который на этом этот трехтомник съел
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Агрессии нет, только сожаление к человеку, на которого такую задачу вывалили...
Екатерина Адамович (2025-03-07)
Вы меня не слышите?! Если есть желание, объясните соискателю, что от него требуется для выполнения ответа на его запрос и соответственно ,прейскурант.
Kat (2025-03-07)
Ответ дали выше - искать брокера по запчастям, расценки коллеги кидали выше
Екатерина Адамович (2025-03-07)
И не патите рублями за товар
(2025-03-07)
Не открывайте ящик пандоры!
Екатерина Адамович (2025-03-07)
«Применение курса валюты в целях определения таможенной стоимости товаров и корректного заполнения граф ДТС-1». Вебинар пройдёт 11 марта 2025 года в 11:00 в прямом эфире на странице вебинаров ФТС России во «ВКонтакте». 
(2025-03-07)
Ждемс....
(2025-03-07)
Хоть 8 марта не испортили
(2025-03-07)
Что бы там не, сказали в последствии это, по сути, ничего не изменит пока не будет конкретной нормативки. А так это позиция конкретного инспектора таможни, не более того.
Nikolai (2025-03-07)
Коллеги, которые с опытом декларирования запчастей, вы же сами когда-то начинали и не побоялись вникнуть и разобраться. Почему вы считаете, что автор не разберутся?? Помогите с алгоритмом, что нужно по каждому коду изучить/ учесть. Проверить там- то. Что теперь всем ввозить запчасти только через вас?
Irina (2025-03-07)
Тема запчастей очень обширная и сложна. И точно в чате не объяснить всех нюансов. Тут либо какие курсы проходить, либо сесть на шею тому кто оформляет их и учиться.
Nikolai (2025-03-07)
Не будет 11
Abdul Garda (2025-03-07)
Либо сесть не на шею, а нанять опытного декларанта
Tатьяна Вронская (2025-03-07)
(2025-03-07)
А мы помолимся
Татьяна (2025-03-07)
Нужно больше комментариев.
Александр Ерошко (2025-03-07)
Если бы не запчасти, я бы не знала тн вэд так хорошо. Спасибо им! Они меня научили
Татьяна (2025-03-07)
В запчастях более 10 лет со стороны импортеров, могу подсказать хороших брокеров, кто на этом собаку съел)
R Z (2025-03-07)
Откажитесь пока не поздно
Андрей (2025-03-07)
А если серьёзно,главное с нетарифкой не пролететь,остальное ерунда. З/п точно такой же товар ,как и все остальное.
Андрей (2025-03-07)
Предлагаю выпить и декларировать так хоть страх притупиться
Екатерина Че (2025-03-07)
Комментаторы даже серьёзно комментируют
Св. Чер. (2025-03-07)
Первый раз хлебнут,потом проще будет
Андрей (2025-03-07)
Метод проб и ошибок как единственно работающий
Св. Чер. (2025-03-07)
Страх - это здоровье)
Tатьяна Вронская (2025-03-07)
Поддерживаю! У меня была точно такая же задача когда-то давно, таможили только авто, и нужно было растаможить контейнер с запчастями. И у меня не было никого, кто мне бы мог помочь и даже код тн вэд мне негде было посмотреть, и ничего разобралась. Правда назначили досмотр, но это уже совсем другая история
А (2025-03-07)
Вы молодец! Все будет хорошо
Tатьяна Вронская (2025-03-07)
Нужно заложится ещё на то, что не просто будет получить подробную информацию в нужном виде о конкретных позициях для классификации, часто вытащить очень сложно. А так да, к тампреду или нанять хотя бы по рекомендации здесь спеца по запчастям.
VE (2025-03-07)
ДА, вот тут Лена выше - суперпрофи. И Аня тоже очень хороша.
Tатьяна Вронская (2025-03-07)
Да и 8 марта завтра, и выпить просится душа
Mikhail Shavernev (2025-03-07)
Нетарифкой всё и закончится... УВЫ(
Дмитрий Никитенко (2025-03-07)
В Таксе есть "товары и коды" ,есть "подбор кода",в конце концов есть ТКС. Так что всегда есть выход
Андрей (2025-03-07)
Для начала 18м регламентом озадачьтесь, а то сейчас понавезете на 16.3. Или налепите 353е, потом на постконтроле вам аукнется.
Ganzz (2025-03-08)
Проблемы с оплатой поставщику могут быть, даже если он из Азии, 95% запчастей под санкциями, а банки сейчас очень скрупулёзно проверяют коды ТН ВЭД, указанные в импортных декларациях
제재 감독관 (2025-03-08)
Нужно для начала пройти по каждой позиции и определить код. Если нет каталогов с описанием или какого-нибудь технолога, кто подскажет, то это очень сложно. Гуглить по артикулу, запрашивать описание, читать пояснения. Про нетарифку уже сказали несколько раз. Наверное на первое оформление заложил бы пару рабочих дней на составление декларации. И еще совет, если такие поставки планируются и дальше, ведите базу артикулов, кодов, разрешиловки
Slava (2025-03-10)
Главное, не оформляйте декларации по схеме 1д на Ваши компоненты! А то все так делают-а эта схема не относится к компонентам
Ирина Филимонова (2025-03-11)
посмотреть ответы задать свой вопрос