#помогитесоветом

Хелп, если едет оборудование но в разобранном виде, на разных авто, каждая часть оборудования прописана в отдельном инвойсе ( часть оборудования такого то), можно подавать только когда все авто заедут на таможню?

Автор поста: @SandraMitina #SandraMitina

Да
Евгений (2024-12-06)
Можно и нужно именно когда заедут все авто если вы хотите подавать именно оборудование а не его части.
Alex (2024-12-07)
Если , конечно, не по класрешению
Евгений (2024-12-07)
Нюансы)
Alex (2024-12-07)
Можно сделать класс.решение и подавать отдельно по мере прибытия- поставка компонентов
Наталья (2024-12-07)
Нет, класс решения отпадает, товар уже грузят. Просто ситуация, 5 машин, и у клиента нет времени простаивать, нужно выпускаться скорее
Сандра Митина (2024-12-07)
Я так думаю у клиента нет времени это уже без вариантов) А вот чтобы не переплачивать за простой машиной свх пока первая машина ждёт пятую наверное лучше разгрузиться.
Alex (2024-12-07)
А вы думали без КР можно подать ДТ на то, чего ещё нет на складе даже? Нет конечно)
Артем (2024-12-07)
Все правильно. Сначала делаем. Потом думаем
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Ну предварительную-то можно подать если машины прошли границу
Alex (2024-12-07)
В смысле? Я говорю на будущее, заедет три авто, а два застрянет
Сандра Митина (2024-12-07)
Даже если не прошли, можно
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Тоже верно если осторожно)
Alex (2024-12-07)
Он простоит и потратит гораздо больше
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Нет, смотрите, едет несколько товаров, всего 5 авто, какие то целиковые товары, а какие то разобраны по разным авто. И как лучше сделать доки и сколько дт, чтобы минимизировать простои всех авто
Сандра Митина (2024-12-07)
У вас в этих пяти машинах оборудование в разобранном виде которое идёт под один код?
Alex (2024-12-07)
Соберитесь. Вопрос превращается в сумбур
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Ну суть не меняется, если в застрявших часть разобранного товара
Артем (2024-12-07)
Целиковые в смысле самостоятельные ? Под своим кодом?
Барбара Новик (2024-12-07)
Вот я и пытаюсь понять)
Alex (2024-12-07)
Почему меня не понимаете ((( Всего грубо 10 позиций товаров, с разными кодами. Но какой то товар в разобранном виде будет и в разных авто
Сандра Митина (2024-12-07)
Если это всё идёт отдельными инвойсами то можно выпускать частями.
Alex (2024-12-07)
А как верно оформить инвойс, стоимость как разбить?
Сандра Митина (2024-12-07)
Потому как у Вас едет к примеру линия для доения в разобранном виде или завод по переработке мусора состоящий из отдельных позиций, которые вы заявляете под собственными кодами? Вы как подавать будете, как одно оно?₽
Барбара Новик (2024-12-07)
А ех сколько?
Барбара Новик (2024-12-07)
У вас есть болт он едет в одной машине и в этой же машине едет приспособа для болта но она неполная другая часть едет в другой машине. Вот на болт у вас отдельный инвойс вы его подаёте и выпускаете А приспособу вы выгружаете на свх на неё тоже отдельный инвойс и она дожидается своей второй части после того как она доедет вы её подаёте и выпускаете.
Alex (2024-12-07)
Еще неизвестно
Сандра Митина (2024-12-07)
Соответственно к каждому инвойсу)
Alex (2024-12-07)
А пакинг как сделан на каждое авто?
Барбара Новик (2024-12-07)
Сейчас как раз решается вопрос по подготовке документов
Сандра Митина (2024-12-07)
Так уже грузять)
Барбара Новик (2024-12-07)
На данный момент 5 авто и 3 инвойса
Сандра Митина (2024-12-07)
Ну так вот и делайте отдельными комплектами документов.
Alex (2024-12-07)
Логисты говорят разбивать на 5 инвойсов ( на каждое авто)
Сандра Митина (2024-12-07)
Да не суть))))
Alex (2024-12-07)
Так правильно говорят машина приехала оформилась доставили клиенту.
Alex (2024-12-07)
Проблема что одна какая то позиция или две, не влезают в одно авто, их разбирают и грузят в разные
Сандра Митина (2024-12-07)
Частями под пошлину, как правило. Я уж молчу про остальное. Оборудование целое- под ноль, в основном. Кроилово ведет к попадалову
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
А кто вам запрещает подавать части? Едет у вас кран-балка основание кран-балки влезу в машину мотор от кран-балки едет в другой машине соответственно вы подаете основание кран-балки одной ДТ на одну машину и мотор кран-балки другой ДТ на другую машину.
Alex (2024-12-07)
Согласен но тут я так понимаю вопрос денег вообще не стоит по крайней мере ни разу не возник)))
Alex (2024-12-07)
Значит эти два авто приезжают и оформляются вместе. Рядышком
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Вот! Это мне нужно было услышать
Сандра Митина (2024-12-07)
Как всё было просто.)))
Alex (2024-12-07)
Так так и ответили)
Барбара Новик (2024-12-07)
… если нет третьей машины с болтами от двух первых
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Alex (2024-12-07)
В смысле?
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Нет, только вопросов накидали )
Сандра Митина (2024-12-07)
Идете к «брокеру». Отдаете ему всю зарплату. Он делает. Вы учитесь. Потом пол зарплаты, вы же ведь чему-то научились сами. Потом всё сами, отрабатываете свои деньги
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Сандра Митина (2024-12-07)
Справедливо)
Alex (2024-12-07)
Ну. Тогда только интернет. Тут много хороших бесплатных людей
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Как мы оформляли. Находим свх на границе везем туда груз разгружаем на свх. Ждем последнюю машину и подаем.
Александр Ерошко (2024-12-07)
Мы бы так и сделали, а у клиента, с его слов нет времени на такое))) ему некогда)))
Сандра Митина (2024-12-07)
ЧТО ЕМУ НАДО?
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Что б все и сразу, машина заехала, растаможилась и уехала. Со слов менеджера еще все простои на нас идут, а не на него!
Сандра Митина (2024-12-07)
Повернуть время в спять
Александр Ерошко (2024-12-07)
Кстати какой пост посоветуете в кемерово? Где очередей поменьше )
Сандра Митина (2024-12-07)
Вам Мальдивы полностью за эту услугу дарят?
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Ну в таком случае вам проще сделать пять комплектов документов отдельно на каждую машину. Тогда у вас не будет хранения на свх тогда у вас не будет простоев машин. И вы сэкономите большую часть своей зарплаты но это не точно)))
Alex (2024-12-07)
О без понятия) у меня белореченск омск забайкальск и держинск)
Александр Ерошко (2024-12-07)
Не получается же, мы же не можем написать в инвойсе: кусок конвейера , а в другом инвойсе : второй кусок конвейера
Сандра Митина (2024-12-07)
В пятерочке с 10 утра почти нет никого
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Я пас. Не могу больше
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
А говорите много добрых людей… Сплошные подколы. Спасибо!
Сандра Митина (2024-12-07)
Заплатите двум остающим водилам пусть догоняют первые три)
Александр Ерошко (2024-12-07)
Там не так надо
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Обожаю
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Отож)
Alex (2024-12-07)
Не обижайтесь. Тут вопросы решаются которые даже мне, не один десяток лет в теме, не по плечу. Вопрос совсем легкий. Надо быстро и дешево. Как сделать? … вводных ноль. Советы дали. Те, что дали - не понравились.. опять не так. Не бывает так. Хочу и всё. Сделайте.
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Дим, ну в смысле, что там где можно отдельно, там при наличии бабок отдельно, но вопрос был задан сумбурно и некорректно. Я так впала в ступор после слов, как инвойс делить. Чего сердишься?
Барбара Новик (2024-12-07)
Бесит. Все же сказали. - «А нам надо не так».
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Я лишь озвучила желание клиента и спросила совет, получила что получила. Только один ответ от Дмитрия я поняла, потому что я так и озвучила менеджеру предварительно, что если в разобранном виде - то ждем пока заедет все
Сандра Митина (2024-12-07)
Либо оформляете частями. Дорого
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Надо с самого начала. Инвойсы делает продавец, по нему уплатил покупатель, кто-то про@ль вспышку и не рассчитал что куда поместится и главное как. Отселя вывод: каждой матрешке свою стоимость, ех и пакинг со своими кодами , пусть каждую и подают
Барбара Новик (2024-12-07)
Инвойсы еще делают… и есть возможность сделать как нужно, на каждую авто
Сандра Митина (2024-12-07)
… но Вам нужно быстро. Это вообще не факт
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Если под одним кодом, то пачкой. Если распишут по тачкам, то частями, как написал Дима. Проблема не в том, что Вам плохо советуют, проблема в том, что Вы ( простите ради Бога), не понимаете, что Вам советуют.
Барбара Новик (2024-12-07)
Да, возможно и не понимаю, но поэтому и пишу, не вижу в этом ничего такого
Сандра Митина (2024-12-07)
И не нужно обижаться. Я когда не понимаю, сто раз коллег переспрошу и признаюсь, что дура дурой, но помогите люди добрые. В этом ничего стыдного нету, ну и то, что по доброте душевной, кто-то улыбнется или любя меня укусит, так то для моего блага- быстрее усвою и пойму.
Барбара Новик (2024-12-07)
Вы не понимаете, что Вам говорят решение, а не троллят Вас. Простите еще раз.
Барбара Новик (2024-12-07)
Да, мне понятен этот момент, я поэтому и пишу, чтобы разобраться. И не задавать больше глупые и легкие вопросы)
Сандра Митина (2024-12-07)
Привозите и выгружаете на свх. Жле е весь груз, поддаётесь под 0 пошлину. Или считать, может простой дешевле. А у меня в начале 25-го плйдет 50 машин, линию делю на три линии с подачей под 0 пошлину трем поставками, но внимательно делим по паркингу, чтобы при то были целые части оборудования. Это искусство логистики, без него будет жесткое попалалово тысяч до 10 долларов на простое и хранении по минимуму и доначисления пошлин, еще сертификат происхождения внятный будет отсутствовать т влепят вам под 35 процентов как за американское изделие согласно указаниям от января февраля 24 года.
V K (2024-12-07)
Это сложно и долго. Тушканами быстрее
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Третьи сутки пылали станицы...
Alex (2024-12-07)
Пишите в личку, перетараканьте мне тушканами негабариты 4 и 3.5 метром весом в 45 тонн
V K (2024-12-07)
Тююю а 200 тонн и 6 метров слабо из центра Европы? )))
Alex (2024-12-07)
А что такого? - Этот промышленный реактор я везу на дачу…
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
У меня и бумажка есть, что его бабушка завещала))
Барбара Новик (2024-12-07)
Вся проблема только в одном- никто не поинтересовался блочная это поставка или нет. Что поедет, по каким документам, как подают, кто подает.
Барбара Новик (2024-12-07)
Надо будет тройничок замутить. Ты, Таня и я. Прекрасные у вас и профессиональные качества, и чувство юмора.
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Похоже, рожна, и новогодних плясок с таможней
Natalia Fomenkova (2024-12-07)
У меня вообще будет 51 машина котел)
Александр Ерошко (2024-12-07)
Я уже потерялась во всем этом. Таможни назначения там тоже пока нету?
Барбара Новик (2024-12-07)
Там даже отправления нет похоже
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
По КР или гуськом?
Барбара Новик (2024-12-07)
Все, что могу сказать, ржа в голос - АХЗ (простите)
Natalia Fomenkova (2024-12-07)
Пока не решил либо клас либо морем. Все зависит от времени и сроков.
Александр Ерошко (2024-12-07)
У нас было немного полегче в плане количества машин. Всего две машины, но оборудование (технологическая линия) была разобрана чуть ли не до болтиков. Без КР. Машины ждали друг друга за "бугром". Границу проходили друг за другом. Также дружно заезжали на СВХ. Не выгружались. Досмотрели. Все понравилось. Выпустили.
ИгАрь (2024-12-07)
Я больше 16 не видел. И то попа.
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Я недавно на пять машин делал. Идиот перевозчик офолрмил 5 транзиток на каждую машину через КЗ. Пост таможенный в рф матерился так что я из офиса слышал.
Александр Ерошко (2024-12-07)
То что разобрано, поделить стоимость в инвойсах и написать часть такого то. Можно примерно по брутто. Остальное как есть. 5 машин, 5 инвойсов. Можно один сделать и все 5 машин вписать по врозь. Но большой получится и кто то может ошибиться
Abdul Garda (2024-12-07)
Что написано в контракте? И в приложении к нему?
(2024-12-07)
Лыко мочало. Там одно слово- «быстро». И подписи сторон
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
А в чем его идиотизм?
ИгАрь (2024-12-07)
Зачем ты это сказала?
Барбара Новик (2024-12-07)
Ну примерно
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
100% клиент не в зелёном коридоре, а таможня очень любит досмотры в декабре
(2024-12-07)
Особено если план не выполнен)
Александр Ерошко (2024-12-07)
Не запутывайте еще больше
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
А вы как это видите? Ездят даже разными переходами и встречаются потом . У меня одна шла 120, а к ней 35м3, малой прошел границу раньше, побыл дома, потом большого догнал , ему смысла не было тащиться рядом.
Барбара Новик (2024-12-07)
Пятница, вечер
Mikhail Shavernev (2024-12-07)
Вам всё правильно сказали выше. Сэкономите если всё по очереди выгрузите на СВХ. Потом всё вместе подадите и вывезете
Приветливый Мизантроп (2024-12-07)
Вот что бы Вы без меня делали
Сандра Митина (2024-12-07)
Там нет речи про выгруз
(2024-12-07)
Та пока они выедут уже будет 2025 )
Барбара Новик (2024-12-07)
Куда деньги переводить за развлечение?
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Тётенька, что в договоре???
(2024-12-07)
Вы ко мне так обращаетесь? Неожиданно
Сандра Митина (2024-12-07)
Тогда платить за простой увы.
Приветливый Мизантроп (2024-12-07)
Нее. Вы мне все же скажите, как это инвойсов нет на товар? Или как это таможню назначения не определили заранее
Барбара Новик (2024-12-07)
Я пыталась обратить ваше внимание выше, сейчас удалось
(2024-12-07)
Да остынь. Решен же вопрос
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Ты к себе на таможню забираешь?
Барбара Новик (2024-12-07)
А знаете как? Мне просто звонит менеджер и говорит, товар грузят, Саш, нужно выбрать таможню и логисты говорят 3 инвойса не пойдет ( на данный момент 3 проформы только есть) нужно делать 5.
Сандра Митина (2024-12-07)
Со временем можно в ванной финскую раковину поставить…
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
И пометка: клиенту некогда, нужно чтобы все быстро было, без простоев
Сандра Митина (2024-12-07)
А вы декларант?
(2024-12-07)
К слову вы откуда везете?
Александр Ерошко (2024-12-07)
Но инвойс это вообще немножко другое, это в принципе не провозной документ
Барбара Новик (2024-12-07)
Горшочек, не вари!
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Декларант, не логист
Сандра Митина (2024-12-07)
Да я чуть чуть)
Александр Ерошко (2024-12-07)
А Саша, это Вы?
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Интрига...нарастает
(2024-12-07)
Абажди
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Еще есть вариант. Подаете как хочет клиент, только эцп пусть клиент подписывант
Александр Ерошко (2024-12-07)
Да не парьтесь, он вас уже ничего не зависит. Пусть логисты и клиентщики уже булки расслабляют - им клиенту суммы аргументировать
Приветливый Мизантроп (2024-12-07)
Да тут менеджер все мутит
(2024-12-07)
По закону подлости все будет выпущено автоматом )))
Alex (2024-12-07)
Ну и пусть тот, кто общается с клиентом скажет ему, что декларанту нужен инвойс, а логисты ему ( менеджеру) скажет, что шел бы он пакинг читать)
Барбара Новик (2024-12-07)
Иран
Сандра Митина (2024-12-07)
Передасты - наше всё)))
Приветливый Мизантроп (2024-12-07)
Вы нам ответите, как составлен контракт? Как куплено оборудование?
(2024-12-07)
Вот, наконец- то! Вспомнили про пакинги
ИгАрь (2024-12-07)
Кмк уже не важно
Приветливый Мизантроп (2024-12-07)
Баба Яга против. Пусть инспектор проверяет. И всю сегодняшнюю переписку - под 09023 в 44-ю!
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Ржу не могу
(2024-12-07)
В приложении на пару листлв)
Александр Ерошко (2024-12-07)
Нееее! Инспектор же третью сторону увидит. Доппровеоку стоимости зарядит)))
Приветливый Мизантроп (2024-12-07)
Ты им ишшо 37м пригрози)
Барбара Новик (2024-12-07)
Да, в контракте отсылка что наименование и кол во указаны в инвойсах, и проформах
Сандра Митина (2024-12-07)
Выпустит , а потом постконтроль на выезде )
Барбара Новик (2024-12-07)
Которых нет?
Барбара Новик (2024-12-07)
Это потом. Когда 5 фур укатят
Приветливый Мизантроп (2024-12-07)
Рискют
Александр Ерошко (2024-12-07)
Спасибо за веселый вечер! Давно у нас снобов не было такого
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Это уже лучше, значит частями можно оформлять
(2024-12-07)
Но я бы не поддавалась иллюзиям, там где части едут машины собрать на свх и таможить под 1 код
(2024-12-07)
Не ну ты мне скажи, как оформлять если они сами инвойс клепать должны?
Барбара Новик (2024-12-07)
Я про то, что в приле не прописано же оборудование и его цена
(2024-12-07)
Кстати, если негабарит едет, то запаситесь заверением свободного места на СВХ под негабарит и контактами грузчиков и кранов - под новый год со всем этим добром знатная жопа
Приветливый Мизантроп (2024-12-07)
А сертификатики
(2024-12-07)
Вопрос, а что за оборудование? И нет ли в нем хладагентов
(2024-12-07)
Томный вечер продолжается...
Приветливый Мизантроп (2024-12-07)
Или акцизных позиций
Барбара Новик (2024-12-07)
Или фито...
Приветливый Мизантроп (2024-12-07)
Это гумманитарка
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Бинго!
Приветливый Мизантроп (2024-12-07)
У нас тогда нужно в реестре быть)
Барбара Новик (2024-12-07)
Это похоже на финальный гвоздь в крышку
Alex (2024-12-07)
Мы так набрасали что груз уже никуда не поедет
Александр Ерошко (2024-12-07)
Там же было от Трампа разрешение в начале разговора
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
А картинки сюда нельзя отправлять?
(2024-12-07)
Нюдсы?
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Он нелегитимен пока)
Барбара Новик (2024-12-07)
Обстоятельства вынуждают
Приветливый Мизантроп (2024-12-07)
Я не шарю
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Нюдсы только в личку Диме
Барбара Новик (2024-12-07)
185 коментариев а поделу не больше 20
Александр Ерошко (2024-12-07)
Слушайте ну как-то не хорошо. Вообще нужно на коленках написать бумажку, что куда погрузили, найти это в пакингах… Бля.. а как они смр выпишут? Вес же надо. Кстати , а шильдики на оборудовании есть?
Барбара Новик (2024-12-07)
Ну ты же девочка…
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
смр с инвойсом на коленке же) Шильдики это что ?
Alex (2024-12-07)
На перегруз отправить чедовечка пусть ящики вскрывает)
Александр Ерошко (2024-12-07)
Во тема! И шильдики клеит а то вдруг их нет
Alex (2024-12-07)
Это бирки/таблички/наклейки
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Спасибо КЭП)
Alex (2024-12-07)
Интересно, что Иран может нам отправлять в помощь
(2024-12-07)
Санкционку)
Александр Ерошко (2024-12-07)
Финики под видом оборудования)
Alex (2024-12-07)
Александр Ерошко (2024-12-07)
Ну да. Поэтому я пол ночи изучала какие подъемные механизмы бывают у производителя, потом смотрела какие ставит ваш Автоваз и потом писала письмо в нашу таможню. Мальчик бы сразу сообразил
Барбара Новик (2024-12-07)
То же, что и Ирак
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Не вижу уже смысла что то писать и отвечать, можете продолжать веселье. Всем хорошего вечера )
Сандра Митина (2024-12-07)
Я не знаю, какие «подъемные механизмы» у разных производителей, но АВТОВАЗ не трожь. Мне мож работать там скоро
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Да вы не обижайтесь. В любой профессии есть профдеформация))))
Alex (2024-12-07)
Иранцы так работают, девушке надо бежать. Вот прямо такие вопросы и подай то, не знаю где отвертка - для них норм. @Сандра, я серьёзно, валите вы от них. Тем более, что вы для них вещь, без уп листа. Мне надо было сразу догадаться, по вопросам.
Tатьяна Вронская (2024-12-07)
Да что ж такое…. Какой вопрос, такой ответ. Если Саша не Вы, а менеджер, который такую задачу поставил, пусть лесом идет. Или нам напишет тут. Пока до человека не доберемся, который понимает, что именно нужно, так и будем ржать. Десять посредников, уже третий не понимает задачи. Каждый дерет свою копейку, не делая ничего. Итог- клиент платит сто рублей- Саша делает за рубль, не понимая, что он делает…
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Для начала Вам нужно на основании общего пакинга сформировать 5 пакингов согласно фактической погрузке. Потом, если это позволяют сделать ваши проформы инвойсов присвоить стоимость на каждое авто, если нет- самостоятельно придумать это самоубийство.
Барбара Новик (2024-12-07)
Не нагнетай. Тяп ляп, и готово.
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Как по мне так работают большинство. Или я не прав?
Александр Ерошко (2024-12-07)
Прав
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Правы((( FCA условия поставки, но EX вы сделайте сами, смр мы вам хер нарисуем, и вообще мы только склад в Задупинске, а продает офис в Задрыпинске.
Барбара Новик (2024-12-07)
Следы заметаешь?
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
И при этом банковский контроль говорит все отличнл)
Александр Ерошко (2024-12-07)
Там вход/выход важен. Куда, кому- второй вопрос
Дмитрий Александрович (2024-12-07)
Дима, когда я клиенту говорю : вас нае.. ли, он отвечает: ну пусть уже хоть как -то. Это благо есть дурацкая привычка задавать вопросы, которые всех раздражают.
Барбара Новик (2024-12-07)
Почитала- почитала и думаю, Боже хранитконосаментные партии про оформлении оборудования
Мария Павлова Хранительница сна (2024-12-09)
посмотреть ответы задать свой вопрос