#помогитесоветом

Добрый вечер, коллеги, подскажите, контракт заключён с Китайскими продавцом, товар произведён и едет из Казахстана. В контракте с Китайцами прописан грузоотправитель компания производитель из Казахстана. Что мы должны подать статистику или обычную ДТ? Программа Феанор даёт оформить ДТ с указанием страны происхождения и отправления РК, а торгущей страны Китай, ошибок не выдаёт.

#880617614

Деньги вы платите в Китай значит им40 а Казахстан просто грузоотправитель
Alex (2024-12-03)
Если товар происходит из Казахстана, то откуда будет ДТ?
Михаил З (2024-12-03)
Так изготовитель ЕАЭС)
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
А валютный контроль примет статистику? Контракт внешнеторговый
Alex (2024-12-03)
А если ВК попросит голыми на Красной площади сплясать?
Михаил З (2024-12-03)
Это к чему вопрос ? Вам хамили ? Есть что по существу сказать чтоб свою правоту подтвердить так скажите. А то если бы, да кабы....
Alex (2024-12-03)
Китайцы перетащили производство в Казахстан
(2024-12-03)
Уже старое) Geely в РБ Great Wall в РФ Примеров много
Alex (2024-12-03)
Вопрос к тому, что валютное законодательство не подменяет ТК ЕАЭС и его нормы относительно подачи ДТ. А насчёт хамить - так в мыслях не было. Просто гипербола ни на кого персонально не направленная
Михаил З (2024-12-03)
Гипербола это хорошо. Но я бы посоветовал человеку в валютный контроль своего банка сначала обратится какими документами они готовы закрыть платеж.
Alex (2024-12-03)
Один вопрос (уточнение) - в момент отгрузки с завода, кому и на каком основании принадлежит товар? Это просто для понимания сделки. Здесь стат форма, однозначно. Не ДТ. Только как быть с ЭСФ из Кз? производитель на кого ее оформит и оформит ли? что говорит бухгалтер казахского предприятия?
Tатьяна Вронская (2024-12-03)
Это может быть сборка на свободном складе. Что не меняет существа вопроса - закрытие 40 77 - на "казахе". А после - это уже товар ЕАЭС.
Михаил З (2024-12-03)
То есть - если ВК упереться нести им ДТ?
Михаил З (2024-12-03)
так товар не произведен в КЗ, да, тогда это мепняет дело....
Tатьяна Вронская (2024-12-03)
Скорее всего китайцам и по идее в документах должно быть по поручению китайцев.
Alex (2024-12-03)
Смотрите, коллеги, я бы начала с начала. Посмотреть, где и на основании чего переходит правво собственности на товар китайцам от казахов. И переходит ли. Мож там комиссия или концессия. Может, свободный склад, как пишут выше, может, не знаю, еще что-то....Очень интересно.
Tатьяна Вронская (2024-12-03)
Ну конечный товар - как раз в Казахстане и собран из комплектующих. По а/м - только в путь они так делают
Михаил З (2024-12-03)
Согласен. Без ответов автора тут разбираться можно долго)
Alex (2024-12-03)
Конечно импорт 40. Контракт Китай - Россия.
Галина (2024-12-03)
В как же пункт 1 статьи 127 Кодекса?
Михаил З (2024-12-03)
Хотя подробности нахождения товаров в КЗ требуют уточнения. Т.к. могут быть некоторые особенности. Которые однако не влияют на результат - ДТ не будет от российского лица
Михаил З (2024-12-03)
Импорт 40, все товаросопроводительные от китайской стороны, просто в Контракте и в СМР место отгрузки - адрес в Казахстане
Gulshat (2024-12-03)
А можно привести нормативное основание? Кроме того случая, когда товар под ИМ 70 в Казахстане находится?
Михаил З (2024-12-03)
Товар сырьевой, производят в РК. Контракт у Китайцев с РК обычный внешнеторговой, на каких условиях мы не знаем. Товар едет и Китая по жд, в накладных указан грузоотправитель Казахский производитель, получатель наша компания.
olga olga (2024-12-03)
Так едет он в итоге из Китая или Казахстана??? Не понятно
Михаил З (2024-12-03)
Да, мы платим Китайцам, ВБК есть, ведь можно закрывать вал. Контроль и стат. формой?
olga olga (2024-12-03)
Едет товар напрямую и Казахстана
olga olga (2024-12-03)
Чтобы решить задачу, нужно понять условие. Если по условию Покупатель -РФ, а Продавец - Китай, то ДТ и импорт 40, хоть отгрузка товара в РФ из Гондураса)
Gulshat (2024-12-03)
Стоит в валютном контроле вашего банка проконсультироваться. Достаточно ли им стат формы.
Alex (2024-12-03)
Достаточно стат.формы, вот бухгалтерия наша, после консультации с налоговой, говорит, что не могут заплатить косвенные налоги, НДС должен быть уплачен таможенный, через подачу ДТ
olga olga (2024-12-03)
+
Vittirio (2024-12-03)
А если китаец перепродаст товар, купленный в Пензе? И прямо со склада производителя в Пензе? Тоже будет ДТ по Вашему?.
Михаил З (2024-12-03)
Купили у КЗ через китайцев. Обычно тут покупают у китайцев через КЗ)
Барбара Новик (2024-12-03)
И что делать будете, если в регистрации откажут? Или в выпуске?
Михаил З (2024-12-03)
Это глупости какие-то пошли уже... Речь идёт о внешнеторговых операциях между двумя международными партнёрами, какая разница откуда идёт товар, хоть со дна морского. Таможня жаждет своих кровных, если Покупатель в РФ, а Продавец в Китае.
Gulshat (2024-12-03)
То есть ТК ЕАЭС Вы не читали?
Михаил З (2024-12-03)
Т.е. - страна происхождения Россия, страна отправления тоже. Предшествующей процедуры нет. Торгующая страна - Китай. Транзита нет. И всё в порядке? Подаем ДТ? Только потому, что налоговая с бухгалтером не знают как НДС уплатить?
Михаил З (2024-12-03)
Так в итоге то? Производитель Казахстан или Китай?
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
+
olga olga (2024-12-03)
Производитель и грузоотправитель Казахстан
olga olga (2024-12-03)
Не примут такую ДТ никто)
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
И при всём уважении - ТК ЕАЭС регламентирует не внешнюю торговлю, а правила перемещения товаров. Товаров, а не денег!
Михаил З (2024-12-03)
Тогда ИМ40 и не может быть
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
А нельзя закрыть сделку в банке актом выполненных работ?
(2024-12-03)
И подать стат форму
(2024-12-03)
Нууу а какие работы то выполнены?))
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
Конечно. На проверке совершения предшествующих операций всё сломается. В самом деревянном случае - откажут в выпуске
Михаил З (2024-12-03)
Откажут в приеме))нет предшествуюшей процедуры)
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
Деньги ,которые в Китай закинули, перевести в услуги, как то мы закрывали актами...надо вспомнить, у нас была купля продажа без ввоза аж в РФ, актами закрывали валютный
(2024-12-03)
стат форма тогда. Но как насчет эсф от казахов и их договора с китайцами.
Tатьяна Вронская (2024-12-03)
это другое) там нет вбк, там другой документ в банке. И несколько другой статус
Tатьяна Вронская (2024-12-03)
Вот на каких условиях казахи китайцам продли?
Барбара Новик (2024-12-03)
Это фигня. Может - техническая ошибка?
Михаил З (2024-12-03)
Никто не продавал. Производитель Казахстан
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
Эсф предполагаем оформлена на Китайцев, мы её не видим
olga olga (2024-12-03)
Неее, транзита нет, маска проверки не пройдена. Отказ
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
Как это не продавал если РФ покупает у Китая? А казах лишь грузоотправитель
Alex (2024-12-03)
Андрей, я понимаю. КЗ произвел и отгрузил для РФ по поручению Китая, РФ заплатила китайцам, а КЗ кто платил?
Барбара Новик (2024-12-03)
Читайте входную, отправитель и производитель Казахстан
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
Вот .
Барбара Новик (2024-12-03)
Но не продавец
Барбара Новик (2024-12-03)
Казахам заплатили китайцы
olga olga (2024-12-03)
Ну при реэкспорте прямо с ВХ тоже нет транзита и предшествующей процедуры. И даже сверки с ТФК
Михаил З (2024-12-03)
Это уже другой вопрос)кто кз платит)
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
Процедура другая и маска проверки другая))
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
Если не отобьёт автомат с центрального уровня, то при современном уровне инспекторов - не удивляюсь, что номер присвоят
Михаил З (2024-12-03)
Впрочем, с другой стороны, судя по длине дискуссии - с теоритической подготовкой тоже не лучше
Михаил З (2024-12-03)
Да, не продавец. Но тут ТК не говорит, если продавец не еаэс то ИМ40. Но ТК говорит товары ЕАЭС, только по статформе, кроме исключений)
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
Ольга, Вам бы с бухом казахов поговорить. Я не думаю, что эсф, которая китайцам не нужна, а нужна для торговли внутри еаэс оформлена на них. Вернее, может быть, но стат форма - документ, который ложится в статистику двух государств. Стат форма подается на ТОРГОВЫЕ операции. торг операция должна подтверждаться чем-то. На каких условиях казахи продали китайцам? какой договор между ними?
Tатьяна Вронская (2024-12-03)
А что Казахи говорят, как они оформились в вашу сторону товар? И как отчитываться?
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
Я имела ввиду, что они между собой также должны соответствующим образом закрыть сделку.
Барбара Новик (2024-12-03)
дело в том, что если у нас был бы им40, то у казахов бы экспорт дб. Что никак не ложится именно на производство кз. Все равно, я бы с бухом казахов поговорила бы. Как они отражают у себя операцию и какие там взаимоотношения с китайцами.
Tатьяна Вронская (2024-12-03)
Спасибо, завтра попробуем выяснить
olga olga (2024-12-03)
Методология ведения статистики взаимной торговли товарами государств членов Союза читали? Это основной документ по которому стат форма работает
Alex (2024-12-03)
Ай все. Надо написать бумажку: стороны претензий друг к другу не имеют
Барбара Новик (2024-12-03)
Alex (2024-12-03)
Было дело)
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
Мнения разделились, всем большое спасибо за комментарии, завтра ещё раз все внимательно перечитаю и надеюсь найду разумное решение.
olga olga (2024-12-03)
Я понимаю опасения бухгалтерии в данной ситуации.
Барбара Новик (2024-12-03)
Дык там первым делом импорт и экспорт товаров между государствами-членами))))
Alex (2024-12-03)
Поделиться потом пожалуйста как вопрос решится.
Alex (2024-12-03)
Всем хорошего вечера коллеги! )
Alex (2024-12-03)
Да, обязательно
olga olga (2024-12-03)
Все правильно)между ЕАЭС))
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
Да, очень интересно чем закончится и как оформитесь)
Андрей Rok2006 (2024-12-03)
А если не секрет, что за товар хоть?)
Д Д (2024-12-03)
ПП 891: 1. Настоящие Правила определяют порядок ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза (далее - Союз) если продавец -Китай, то это уже не взаимная торговля, а торговля с третьими странами
Даша М (2024-12-03)
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_355625/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/
Даша М (2024-12-03)
Все верно я об этом и говорил)
Alex (2024-12-03)
ТК ЕАЭС ст. 127, ст. 2 12) 27) 47), ст. 5. Здесь все выводы, по мне так должна быть подана стат форма
olga olga (2024-12-03)
И п. 5 пп 891
olga olga (2024-12-03)
Это другая ситуация Товар не вывозится из РФ в Вашем примере с Пензой Тут вообще никакого 0% НДС нет, так как вывоза нет с территории РФ
Даша М (2024-12-04)
посмотреть ответы задать свой вопрос